Главная » Закупки

Закупки

Положение о закупках для нужд МОУ ДОД ЧДЮСШ

Приказ по МОУДОД ЧДЮСШ 27 ОД от 03.05.2012

№1 Документация по открытому аукциону на организацию гор. питания для детей

№2 Документация по запросу котировок на поставку спортинвентаря

№3 Документация по открытому аукциону на закупку спортинвентаря. Проведение аукциона 28.08.2012

№4 Документация по запросу котировок на поставку блок-контейнера

№5 Документация по открытому аукциону на закупку автобуса. Проведение аукциона 06.09.2012

№6 Документация по запросу котировок на поставку блок-контейнера 05.09.12

№7 Документация по открытому аукциону на поставку трактора Беларус 320

№8 Протоколы и конкурсная документация на оказание охранных услуг  (29.12.2014)

№9 Протоколы и конкурсная документация на предоставление помещений для организации учебно-тренировочных занятий  (29.12.2014)

№10 Протокол рассмотрения заявок аукциона z000020634 на организацию горячего питания детей в лагере дневного пребывания (20.05.2015)

 №11 Протокол проведения аукциона z000020634 на организацию горячего питания детей в лагере дневного пребывания (20.05.2015)

№12 Протокол рассмотрения и оценки заявок z000027155 на приобретение (поставку) хоккейной площадки (10.07.2015)

№13 Протокол вскрытия конвертов z000043283  по выбору исполнителя муниципального заказа на предоставление помещений для организации учебно-тренировочных занятий в 2016 году (24.12.2015)

№14 Протокол рассмотрения заявок z0000043283  по выбору исполнителя муниципального заказа на предоставление помещений для организации учебно-тренировочных занятий в 2016 году (24.12.2015)

№15 Протокол признания конкурса 0000043283 по выбору исполнителя муниципального заказа на предоставление помещений для организации учебно-тренировочных занятий в 2016 году не состоявшимся (24.12.2015)

№16 Протокол вскрытия конвертов z000043045  по выбору исполнителя муниципального заказа на предоставление помещений для организации учебно-тренировочных занятий в 2016 году (17.02.2016)

№17 Протокол рассмотрения заявок z0000043045  по выбору исполнителя муниципального заказа на предоставление помещений для организации учебно-тренировочных занятий в 2016 году (17.02.2015)

№18 Протокол на поставку шатров со стенами (06.05.2016)

№19 Протокол на поставку профнастила (06.05.2016)

№20 Протокол на работу по благоустройству спортивной площадки (06.05.2016)

№21 Протокол на поставку погрузчика и переднего отвала (06.05.2016)

№22 Запрос цен. Рассмотрения и оценки заявок №Z000065447. Организация горячего питания детей в лагере дневного пребывания (18.05.2016)

№23 Протокол проведения закупки Z000069683. Оказание охранных услуг. (09.06.2016)

№24 Протокол о результатах закупки №U4134908-7458630-2 (06.12.2016)

№25 Протокол запроса предложений №31604369556. Оказание охранных услуг. (12.12.2016) 

№26 Протокол №1 вскрытия конвертов на участие в запросе предложений по проведению экспертизы здания. (07.02.2017)

№27 Протокол №2 рассмотрения и оценки заявок на проведение экспертизы здания. (10.02.2017)

№28 Протокол проведения запроса котировок поставок АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива. (27.02.2017)

№29 Протокол №1 вскрытия конвертов на разработку и прохождения экспертизы проектно-сметной документации объекта спорта по адресу: г.Черноголовка, ул.Центральная, д.1. (14.03.2017) 

№30 Муниципальный контракт №31704825660 на выполнение работ по разработке прохождения экспертизы проектно-сметной документации объекта спорта (12.04.2017)

№31 Запрос котировок «Организация горячего питания детей в лагере дневного прибывания». (03.05.2017)